Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Информация об условиях, созданных 

для детей-инвалидов и детей с ограниченными

возможностями здоровья 

 

1. Мероприятия по повышению доступности:

- установлены пандусы и перила на лестнице, ведущей к школе, и на ступенях школьного крыльца;

- установлена кнопка вызова;

- переоборудован центральный вход в здание школы.

 

2.  Перечень оборудования, поставленного в рамках реализации программы за период 2011-2015 годы:

- Сенсорная комната (тип 2);

- Поддерживающее устройство для сидения «Егорка» со стулом и партой (1 шт.);

- Поддерживающее устройство для сидения «Иришка»(1 шт.);

- Поддерживающее устройство для сидения «Иришка» со стулом и партой (1 шт.);

- Поддерживающее устройство для сидения «Медвежонок» (1 шт.);

- Поддерживающее устройство для стояния «Березка» (1 шт.);

- Аппаратно-программный комплекс для детей ОПА (ДЦП) (3 шт.);

- Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих  детей (2 шт.).

2017 год
-Обеспечение доступности в санитарно - гигиеническом помещении 1 - го этажа: установка дверей, отвечающих предъявленным требованием, поручней около унитаза и раковины, кнопки вызова сопровождающего. 

 

3.  Использование оборудования:

- Аппаратно-программный комплексы для детей ОПА (ДЦП) и для слабовидящих  детей используются в учебном процессе для проведения уроков информатики, во внеурочное – для дополнительных занятий и работы над проектами.

Сенсорная комната используется для сохранения и укрепления здоровья обучающихся,  как профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению:

- снимается мышечное и психоэмоциональное напряжение,

- активизируются  функции центральной нервной системы в условиях обогащенной мультисенсорной  среды;

 - создается ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон;

- снижается беспокойство и агрессивность;

-  снимается нервное возбуждение и тревожность;

-  активизируется мозговая деятельность.

 Поддерживающие устройства для сидения и стояния в учебном процессе пока не используются ввиду отсутствия детей, которым необходимо данное оборудование.

 

4. Иная информация (учебные программы, мероприятия дополнительного образования):

- Обучение педагогического коллектива по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми- инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»:

2012 год – 2 человека;

2015 год – 3 человека;

2017 год - 10 человек.